пятница, 31 октября 2014 г.

ТРИ ДНЯ С ЛЕРОЙ КЛЕВЕР






дворец культуры и отдыха "контур" . аптекарский пр 4
гитарист камфоры моноброматы в свитере

обзор с вип мест
 земля смерти
закуска - виноград. апельсин 

женщина в клешах
 кобах

 гениальная рок группа
земля смерти


 клуб "мод" наб. канала грибоедова 7.
поддержка грейв дисгрейс
 железный водитель




 гитарист дистресс открыл рот
могила позор

могила позор




 арсений морозов наслаждается

 Мужчина. Алогичные фигуры мужчины и женщины.
 Мужчина. 
 максим получил деньги за якутские кассеты
 вонючка изображает  меня, а я, себя
 вонючка

 антон приедет в якутск в - 50


 настя
 невероятная 


 метал группа "дюк нюкем"


 на гитаре александр любовник



 эмо концерт. на который меня не впустили
кеава. материк. пале хандс. ревность
какая жаль . я не увидел эти группы
ул думская 9
дядя в шапке попросил 50 рублей на метро. которые благополучно пробухал и начал орать как динозавр
 миша и дамир пьют вкус детства
 красивая обувь
 обладатели красивой обуви
клуб "цоколь" 3-я советская д 2/3

вокалист "шесть варево Банта"

шесть варево банта

александр продавщица

группа "СРАМ"
архагатус
архагатус 2
камфора монобромата

мисс краст 2014

вокалист шансон группы "Чумахо Дрю"
маленькая девочка и директор лейбла "хлеба нет"

SRAM
прощание с модом


вокалист рок группы "дюк нюкем"






дом культуры и отдыха "капелла" лиговский 50

группа "днище"

паша приезжал в якутск в составе группы е123
паша поет анти-сталинскую песню





Комментариев нет:

Отправить комментарий